Лошади испортили бы в Assassin's Creed: Unity весь праздник

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 28 июля 2014, 18:56

Mon, 28 Jul 2014 15:37:56 +0400

Современных пользователей сильно волнует вопрос продолжительности игр, и для многих это является определяющим фактором в пользу покупки. Согласитесь, никому же не хочется отдавать 60 кровно заработанных баксов (или 2500 рублей) за какой-нибудь приключенческий экшен, который проходится всего за один плотный вечер. Хорошо, если после просмотра финальных титров игроки могут отправиться в увлекательный мультиплеер.



Впрочем, долгоиграющих песочниц с открытым миром вроде серии Assassin's Creed эта проблема, как правило, не касается. И грядущая Unity, которая этой осенью окунет нас в мрачные времена Великой французской революции, исключением не станет. Намедни Ubisoft подтвердила, что прохождение основной сюжетной линии займет порядка 15-20 часов. Если же вы решите окунуться в парижские приключения ассасина, что называется, с головой (будете исследовать каждый закоулок города и выполнять каждый подвернувшийся сайд-квест), то знакомство с игрой запросто может растянуться до 100 часов!



Вот мы и подобрались к самому любопытному факту. Открытый мир Unity имеет беспрецедентный уровень проработки, оставляя по этому пункту позади все предыдущие части серии. Именно поэтому в новой игре не будет… лошадей. Разработчики намеренно решили извести всех кобыл на улицах Парижа, чтобы у пользователей не возникло порыва оседлать скакуна и промчаться галопом к своей цели, благополучно пропустив мимо себя все самое интересное.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей
Боты: Google [Bot]