Thu, 17 Jul 2014 13:38:06 +0400
Благодаря исключению сенсора Kinect из комплекта поставки, Xbox One не только стала лучше расходиться в рознице (продажи в США за июнь подскочили аж в два раза!), но и получила десятипроцентный прирост к мощности за счет разгрузки графического профессора. Разработчикам это, конечно, только на руку, ведь во многих играх теперь больше не придется жертвовать разрешением в угоду сомнительным инновациям.
Ранее Bungie уже подтверждала, что на PlayStation 4 онлайновый боевик будет работать в режиме 1080p/30 FPS. Так вот, схожими показателями сможет похвастаться и версия для Xbox One. А все благодаря чему? Правильно — отказу от Kinect!
Правда, в разговоре c IGN представители студии сделали одно важное замечание: бета-версия для некстгенной консоли Microsoft до FullHD, увы, не дотянет. Однако к релизу девелоперы проведут еще ряд особых манипуляций с исходным кодом, что непременно приведет к повышению разрешения в финальной версии Destiny.