Первый концепт-арт BlueStreak

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 10 июля 2014, 20:41

Thu, 10 Jul 2014 17:30:19 +0400

Всего за неделю некогда ведущий дизайнерGears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) обзавелся и собственной студией Boss Key Productions (на благо которой трудятся выходцы из Epic, Ubisoft и Activision), и новым проектом в виде фритуплейного арена-шутера с научно-фантастическим уклоном BlueStreak, о котором известно лишь то, что он предназначен для PC и издается Nexon. Естественно, теперь публика жаждет подробностей!



В итоге девелопер отправился-таки на форум Reddit, где ответил на особо животрепещущие вопросы фанатов и пролил хоть какой-то свет на свою работу.



Как вы понимаете, прежде всего народ интересовало, какого ляда Блежински взялся за free-to-play, ведь эта модель уже не первый год заставляет геймеров всего мира морщиться от недовольства, представляя, как игровой процесс то и дело упирается в прожорливые микротранзакции (League of Legends не в счет). На что глава Boss Key ответил, мол, его шутер будет не из таких. Он, конечно, пока не знает, появятся ли в BlueStreak микроплатежи, однако уже сейчас может с уверенностью подтвердить, что главными в игре будут однозначно навыки. Любой пользователь, готовый потратить на игру свое время, сможет с легкостью одолеть богатенького сыночка, вбухавшего в аккаунт кучу родительского бабла.







В остальном же автор «Лансера» планирует поручить все финансовые вопросы партнерам по бизнесу из Nexon. Кстати, он и сам сперва с недоверием относился к корейцам, но пообщавшись с коллегами по цеху, которые уже ведут дела с издательством, понял, что компании можно доверять, ибо она не станет ограничивать его творческой свободы.



Что касается платформы, то PC всегда был для Блежински очевидным выбором, так как компьютерщиков, во-первых, больше всех, а во-вторых, они очень любят делиться своим мнением в Сети. А чтобы привлечь всю эту толпу к BlueStreak, игродел планирует забабахать высококачественную графику, которая при этом не потребует радикального обновления «железа».



А вот нарратив гейм-дизайнера, похоже, не сильно волнует. Определенная история, разумеется, присутствовать будет, и пользователи будут знать, за кого играют. Плюс студия хочет пополнить знания геймеров о вселенной при помощи короткометражек с реальными актерами. Правда, говорить об этом еще рановато. Из комментариев Блежински следует, что проекту от силы пара месяцев (команда Boss Key еще даже не решила, на каком движке строить). Хотя первый концепт-арт (смотри выше) уже готов, да.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей