Новые подробности четвертого патча для Titanfall

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 26 июня 2014, 22:07

Thu, 26 Jun 2014 17:58:26 +0400

Не так давно мы уже писали о том, какие замечательные нововведения Respawn Entertainment планирует привнести в научно-фантастический онлайн-шутер Titanfall в самое ближайшее время. Теперь же разработчики вывесили официальные подробности четвертого патча на своем сайте, и среди них оказалась парочка дополнительных деталей, о которых мы еще не слышали.

К примеру, как вы помните, создатели Titanfall пообещали добавить в игру четырнадцать расходных карт для усиления орудий и способностей титанов. Причем расстаться с использованной картой можно будет исключительно в том случае, если на поле битвы поверженным окажется не пилот, а его робот.

Между прочим, отныне не придется волноваться из-за того, что вы упустите возможность включить в свой арсенал ценную редкую карту, так как ее попросту некуда будет приткнуть. Девелоперы милостиво увеличили предельные размеры базовой колоды, которая после грядущего обновления станет насчитывать не двадцать шесть, а сорок шесть слотов для карт. Более того, еще по шесть вы будете получать каждый раз, достигая нового поколения. То есть на десятом поколении в распоряжении пользователя может оказаться аж сотня полезных ячеек.



Ну а чтобы игроки больше не забывали об имеющихся у них расходных картах, авторы Titanfall решили напоминать о них каждый раз, когда вы погибаете. С этой целью в правом нижнем углу будет всплывать возможность выбора из трех «усилителей».

Наконец, благодаря свежему патчу, гигантские механические воины больше не останутся беззащитными, словно дети малые, в режиме автопилота, когда на них наскакивает противник и устраивает родео. Ведь теперь авто-титаны вольны задействовать весь свой арсенал.

И да, чтобы заполучить «Страйдера» и «Огра» в свою команду, больше не нужно будет страдать в сюжетной кампании — достаточно и обычного мультиплеера. Первый откроется на пятнадцатом уровне, а второй — на тридцатом.

Напоследок стоит также отметить, что Respawn прислушалась к мнению окружающих и перебалансировала кое-какое оружие. В частности, изменениям подверглись десять пушек, названия которых вместе с остальными нюансами четвертого обновления можно найти здесь.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей