Battlefield не собирается на конвейер

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 17 июня 2014, 16:31

Tue, 17 Jun 2014 12:13:45 +0400

Не успели мы вдоволь наиграться с Battlefield 4 и ее мультиплеерными аддонами, а на горизонте уже маячит спин-офф на полицейскую тематику, за создание которого отвечают создатели Dead Space. Он увидит свет осенью, и многих такая периодичность настораживает — мол, уж не собирается ли Electronic Arts поставить серию на ежегодный конвейер, как это сделала Activision с Call of Duty?



Но, как заверил исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), опасаться нечего. То, что релизы двух частей Battlefield состоятся с разницей в один год — всего лишь случайность, а не наметившаяся тенденция. Просто Hardline — это совместная мечта EA, DICE и Visceral, которой они грезили на протяжении более десяти лет, но подходящий момент для воплощения ее в жизнь наступил сравнительно недавно.



«Босс DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) и руководитель Visceral Стив Папутсис (Steve Papoutsis) после встречи в Барселоне три года назад пришли ко мне и сказали: „Эй, у нас есть одна классная идея!“, — поведал Седерлунд в интервью Polygon. — На самом деле, идея создания Battlefield, в центре которой бы оказались разборки копов и преступных банд, зародилась у нас более десяти лет назад. В начале 2000-х мы даже создали прототип проекта, которому дали название Urban Combat. Как видите, мы давно вынашивали концепцию Battlefield: Hardline».



Седерлунд также отметил, что исправления и улучшения, которые DICE продолжает вносить в мультиплеер Battlefield 4 найдут отражение в Hardline, что должно пойти последней исключительно на пользу.



Кроме того, Патрик затронул тему продолжения серии, которая принесла Visceral мировую известность и признание, — Dead Space. Он признался, что фанаты вполне могут рассчитывать на повторный визит в эту вселенную, но только тогда, когда у команды созреет достаточное количество действительно клевых идей для четвертой части.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей