Диванная аналитика. Элемент неожиданности

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 3 июня 2014, 9:01

Mon, 02 Jun 2014 19:43:40 +0400

Киберспорт, как и любой другой вид соревнований — это в первую очередь шоу. А что мы любим в любом шоу? Правильно, интригу! И чем ее больше, тем сильнее наша любовь к данному виду развлечения. Согласитесь, если танцевально-постановочный реслинг умудряется притягивать миллионы зрителей от боя к бою, то что уж говорить о других, «настоящих» противостояниях? Не является исключением из правила и наша танковая дисциплина, ведь ничто так не радует искушенного зрителя, как порция чего-то свежего, чего-то, что пока не лежит в закромах нашего богатого жизненного опыта, что невозможно прочитать и предугадать. Вашему вниманию сегодня будут предложены бои, которые в свое время смогли удивить или потешить автора своей оригинальностью и выдумкой.



Тактика первая: моральное давление



Начнем, так сказать, с десерта. А именно — с третьей карты в матче между Na’Vi и Virtus.pro за звание чемпиона мира.







Как было дело?



Для тех, кто забыл, напомню: бой проходил на Прохоровке, Медведи начинали с нижней базы. Вполне ожидаемые «Першинги» и 13 90 пусть и были в наличии, но не создали за игру ни одного более-менее острого момента. Главным героем карты стал Объект 416 в исполнении Dellight’а. Всю игру оставаясь в квадрате G0, этот демон буквально связывал руки команде Na’Vi, потому как все их позиции подвергались нескончаемому обстрелу. С возможностью каждые пять секунд отправлять сопернику металлический «презент», он в одиночку создавал обстановку на всей карте. К концу боя 28 снарядов из 35 возможных были отправлены на левую сторону карты. Правая сторона карты оставалась для Na’Vi этакой терра инкогнита на протяжении всего боя. Оно и понятно — куда там команде, состоящей из Т69, «Першей» и 13 90, лезть на сторону, полностью оккупированную противником, когда даже на своей постоянно что-то взрывается? Казалось бы, простая схема, но ведь тоже кто-то должен был показать первым. И Virtus.pro показали.



В чем подвох?



Секрет успеха прост: «природные» качества «объедка». Низкий профиль, малая заметность и высокая скорострельность делают этот танк огромной занозой в мягких тканях любой команды. Помножьте это на крайне пригодный для такого издевательства рельеф «Прохоровки», и получайте возможность нагонять страх на противника все 10 минут боя.



Почему так мало?



Каждый раз эта тактика работать, разумеется, не будет. Вполне очевидно, что против Na’Vi сработала величина ставок в этом матче. Чемпионский титул на дороге не валяется, а Объект к себе просто так не подпустит, ну и не стали они изобретать на ровном месте ничего в противовес. А при других обстоятельствах — сколько угодно. Фантазии у игроков вполне хватает. Вот и выходит страшная, но крайне ситуативная тактика.



Тактика вторая: серп и молот



Вторым блюдом сегодня будет финальная карта матча LOL team 2 против TAU_GOW.







Как было дело?



Воевали ребята на «Ласвилле» и сложилась игра так, что к последней карте победитель был заранее известен. Можно, конечно, было устроить еще один серьезный бой, но TAU_GOW, к великому счастью, оказались из тех, кто любит пошутить. Вот и выехали они против вполне привычного сетапа «Смайликов» на Т-34-85. И не абы куда выехали, а в город. Закончился бой стремительно — «классика» встала в захват, пока команда имени М.И. Кошкина добиралась до середины своего пути. Вынужденные вернуться, TAU_GOW попали под обстрел и были разбиты. Жаль, а ведь все так хорошо начиналось…



В чем подвох?



В «бэкграунде», так сказать. Если вы еще не вспомнили, речь шла о том самом матче, за который «Смайликам» изрядно влетело. Они всю карту творили что-то невразумительное и подозрительно похожее на слив, а позже оказалось, что некоторые из них ставили на свое поражение. Да и сам матч-то закончился со счетом 3-1, так что подобный финал хоть как-то разбавил уныние всего несмешного цирка, который демонстрировали LOL team 2.



Почему так мало?



Потому что не каждый день в Золотой лиге встречаются команды, готовые добровольно проигрывать.



Тактика третья: страшный сон Гулливера



А заключительным на сегодня будет самый свежий из всех перечисленных матчей: CSC против NOD.







Как было дело?



Второй бой матча. Первый NOD уже проиграли, но вместо уныния и расстройства они отвечают «Каскадам» совершенно непредсказуемым образом. К удивлению всех, во время загрузки на экране сетапов творится сущая вакханалия. Против CSC выступают 13 90, четыре «Кометы», «Чаффи» и Т1. То, что происходит дальше, нельзя назвать иначе как «психанули»: NOD, вытерпев барабаны «девяностиков», отвечают шквальным огнём «комет» и попросту сметают противника с карты. Потеряв всего два танка, NOD уничтожают «Каскадов».



В чем подвох?



Барабаны. Тот случай, когда твое же оружие тебя и убивает. Отстреляв все, CSC остались практически беззащитны. Один «Першинг» не смог совладать со стаей мобильных и кусачих «комет», а остальные в это время отсчитывали секунды до перезарядки барабана. А вернее — до собственной гибели.



Почему так мало?



Потому что не каждый согласен с поговоркой «наглость — второе счастье». Самоуверенность подвела CSC, решивших поехать напролом по верхнему уровню карты. При более аккуратной игре и большем упоре на защиту такой сетап просто разбился бы о вражеский разовый урон.



Вот то, что мы любим в киберспорте: нестандартный подход к решению вполне стандартных задач. Когда на экранах мониторов разворачивается не простые стычки в духе «камень-ножницы-бумага» и «кто кого пересидит», а что-то по-настоящему красивое! А на сегодня у нас все. Однако не спешите расстраиваться, мы расстаемся ровно на сутки, потому как всю неделю будет идти этакий «новостной марафон». Спасибо за внимание!


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей