Star Citizen по-прежнему остается без dogfight-модуля

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 29 мая 2014, 18:56

Thu, 29 May 2014 17:10:07 +0400

Еще десять дней назад Cloud Imperium Games с оптимизмом рассказывала, как 29 мая долгожданный торгово-космический симулятор Star Citizen обзаведется так называемым dogfight-модулем, в рамках которого пользователи смогут забраться в собственный космический корабль и погонять по вселенной, заодно круша все на своем пути. Однако, как выясняется, судьба, а вместе с ней и руководитель проекта Крис Робертс (Chris Roberts), распорядились иначе.



Судя по пояснениям главного босса, Arena Commander — так, напомним, зовется вышеупомянутый модуль — не может стартовать, поскольку до сих пор не избавился от пары-тройки существенных проблем. И основную головную боль девелоперам доставляет DirectX, которая не позволяет корректно работать одиночному режиму Vanduul Swarm, обещанному всем, кто поддержал создание симулятора рублем долларом.



В своем блоге Робертс признался, что считает глупым выпускать нестабильную версию игры, даже ради того, чтобы уложиться в заранее обговоренные сроки. И тут же глава Roberts Space Industries кидает камешек в огород современных издательств, намекая, мол, будь таковой у Star Citizen, уже сегодня глючный модуль добрался бы до первых пользователей. К счастью, замечает игродел, проект финансируется за счет «народных» средств, поэтому ради качества можно подождать и еще денек-другой.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей
Боты: Yandex [Bot]