Портирование экшена Last of Us на PlayStation 4 стало адом

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 20 мая 2014, 15:33

2014-05-20 13:09:00

Студия Naughty Dog заявила о том, что портирование экшена Last of Us на PlayStation 4 стало для разработчиков настоящим адом. По словам Нила Дракмана, разработчики столкнулись с трудностями уже на самой ранней стадии. Даже такая банальность как запуск сырого и постоянного падающего билда оказалась непосильной ношей. Все дело в том, что игра изначально была завязана под возможности PlayStation 3, при этом многие элементы были адаптированы на уровне двоичного кода.

Для портирования игры, разработчикам приходилось одновременно сопоставлять оба издания и просматривать практически каждую строчку исходного кода. В игре сыпалось буквально все: свет, физика и прочие элементы – в итоге игра просто не работала.



Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей
Боты: Yandex [Bot]