Mon, 12 May 2014 14:30:28 +0400
Начинающая московская студия Zomboko Entertainment, единственным представителем которой является независимый разработчик Артем Миронов, ведет разработку нового шутера от первого лица под названием Crossing the line. Под капотом проекта — движок CryENGINE, а в списке целевых платформ — Windows PC и Linux. Консоли нового поколения тоже в планах.
Сюжет Crossing the line, полный мистики и тайн, повествует о непростой судьбе начальника полиции из следственного отдела, который потерял супругу в результате теракта и теперь пытается вызволить ее с того света, бросив вызов силам тьмы. В описании на официальном сайте говорится, что «в основе геймплея — возможность перехода главного героя между нашим миром и миром мертвых». При этом частые визиты к покойникам сказываются на здоровье протагониста не лучшим образом и даже могут его погубить. Конечно, межпространственные перемещения в духе Джона Константина звучат заманчиво, однако пока совершенно непонятно, каким образом они будут вписаны в механику.
По словам Миронова, Crossing the line находится на стадии эмбриона — пока на руках у девелопера имеется лишь сценарий да пригоршня скриншотов из раннего прототипа. В данный момент Артем усиленно работает над графикой — 3D-моделями, скетчами, текстурами, шейдерами и эффектами. Управиться с игрой он надеется ко второму кварталу 2015-го года.