Tue, 06 May 2014 14:49:21 +0400
Когда Oculus VR согласилась перейти в собственность Facebook за 2 млрд долларов, обе компании предпочли не особо распространяться по поводу совместных планов на будущее. Однако для многих было очевидно, что социальный гигант непременно попытается направить вектор развития VR-технологий в сторону социальных сетей. Эти предположения нашли косвенное подтверждение в выступлении Брендана Ириби (Brendan Iribe) на конференции TechCrunch Disrupt NY 2014.
Гендиректор Oculus VR заявил, что компания подумывает над созданием MMO, вмещающей в своем мире до 1 млрд пользователей одновременно. Но прежде чем дело дойдет до разработки концепции проекта, создатели Oculus Rift сперва хотят убедиться в том, что их устройство будет востребовано на рынке и приобретет должную пользовательскую базу. Кроме того, обработка столь огромных объемов данных потребует недюжинных вычислительных сил, но с таким партнером, как Facebook, нарастить их в случае необходимости, наверное, не составит особого труда.