В Battlefield 4 стало на одну проблему меньше

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 26 апреля 2014, 18:21

Fri, 25 Apr 2014 20:03:11 +0400

Вот так, спустя сто семьдесят восемь дней после официального релиза кроссплатформенная Battlefield 4 по-прежнему, увы, не находится в идеальном состоянии. И на этот раз создатели шутера потратили тучу времени на бесчисленные — но, к счастью, не бесплодные — попытки разобраться с дерганым кошмаром, который стал особенно надоедлив в аддоне Naval Strike при битве с участием шестидесяти четырех пользователей.



Главный управляющий DICE Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) через блог самолично обратился к геймерам и сообщил, что студия вроде как выяснила, откуда растут ноги у вышеупомянутой проблемы. По словам разработчика, загвоздка кроется в «конфигурации определенного оборудования», которое используется как раз для матчей, рассчитанных на 64 человека.



Дабы избавиться от досадной неприятности, DICE даже потратилась на новое оборудование и задействовала под Battlefield 4 новые, «более высокоэффективные» серверы. По словам того же Тродссона, принятые меры успешно прошли тестирование и уже благополучно справляются с поставленной задачей «в поле».


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя