У Xbox One не хватает сил, чтобы потянуть Lords of the Falle

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 24 апреля 2014, 9:07

Wed, 23 Apr 2014 19:47:29 +0400

Исполнительный продюсер многообещающей RPG Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) в беседе с IGN обсудил технические особенности версий его игры для PlayStation 4 и Xbox One. Если говорить конкретнее, то была затронута тема разрешения и кадровой частоты, которая для последней консоли давно стала больной.



«Совершенно точно Lords of the Fallen будет стабильно работать при 30 кадрах в секунду, — заявил Гоп. — Однако, выбирая между частотой кадров и разрешением, мы отдали приоритет последнему и остановили свой выбор на режиме 1080p/30 FPS. Мы сознательно не стали гнаться за 60 FPS, потому что в этом случае пришлось бы серьезно понизить разрешение. А это крайне нежелательно, ведь у игры классная графика и мы хотим, чтобы люди смогли оценить ее в FullHD.



При этом команда старается добиться того, чтобы Lords of the Fallen работала в 1080р и на PlayStation 4, и на Xbox One, однако сейчас я не могу дать никаких гарантий. Но я уверен, что мы сможем достичь поставленной цели по крайней мере на PS4 — точнее, мы ее уже почти достигли. Что касается Xbox One, то с этой консолью дело обстоит несколько сложнее, но мы работаем над решением технических проблем».



По плану Lords of the Fallen должна увидеть свет этой осенью. Напоминаем, что, помимо новых консолей Sony и Microsoft, в список целевых платформ также входит PC. Обязательно посмотрите ролик о том, как подобрать ключик к сердцу врага своего, если, конечно, вы этого не сделали еще вчера.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя
Боты: MailRu [Bot]