Dragon Age: Inquisition разовьет в вас лидерские навыки

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 23 апреля 2014, 16:07

Wed, 23 Apr 2014 09:28:52 +0400

В ролевом эпосе Dragon Age: Inquisition игроку отводится роль могущественного героя — лидера независимой организации, деятельность которой направлена на предотвращение различных угроз извне. Тедас стремительно опускается в пучину хаоса: в мире бушует гражданская война, развязанная влиятельными фракциями, а тут еще очень некстати открылся разрыв в измерение Тени, из которого в мир живых устремились кровожадные демоны. В общем, дел у Инквизиции невпроворот, а ставки высоки как никогда — на кону жизни миллионов.







По словам креативного директора Inquisition Майка Лейдлоу (Mike Laidlaw), игрок будет остро ощущать бремя свалившейся на него ответственности за чужие судьбы на протяжении всего приключения. При этом вам никто не будет навязывать роль доброго самаритянина — можете пойти по пути жесткого и циничного тирана. Так вам будет проще оградить себя от разных эмоциональных потрясений в ходе принятия каких-то критических решений. Изначально люди будут видеть в вас мессию, посланного с небес самим Создателем. Вы можете это принять, а можете показать им, насколько их убеждения далеки от истины.



Более детально роль лидера в Dragon Age: Inquisition обсудил исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) в ходе разговора с журналистами GameSpot. Он назвал это краеугольным камнем, на котором строится и геймплей, и сюжет игры. Во время боя пользователь примеряет на себя роль полевого командира. Он раздает приказы своим соратникам, может указать очередность устранения целей и выбрать наиболее подходящее в конкретно взятой ситуации заклинание, оставаясь при этом основной боевой единицей. То есть помощь коллег по Инквизиции, конечно, неоценима, но они всегда действуют из-за спины главного героя и не пытаются присвоить его славу себе.







Разумеется, в обязанности главы ордена входит не только отрубание голов, но и решение всевозможных политических и дипломатических задач. Дарра привел одну интересную зарисовку. Инквизиторам понадобилось добиться аудиенции храмовников, но те наотрез отказываются вступать в переговоры с какой-то шайкой сомнительных типов. Без влиятельных друзей здесь не обойтись. Вы поручаете свои агентам заручиться поддержкой местной знати. Парочка удачно завязанных знакомств — и вот вы уже представительная персона, с которой можно иметь дело.



Еще Дарра напомнил, что Dragon Age никогда не задумывалась как трилогия. Так что знайте: если десятков часов, проведенных этой осенью в Тедасе, вам покажется мало, в будущем вы еще обязательно сможете вернуться в этот опасный, но дивный и манящий фэнтезийный мир. Теперь главное скрестить пальцы и надеяться, что из Inquisition действительно выйдет толк и она не повторит печальный опыт камерного сиквела.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей