Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories будут

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 18 апреля 2014, 16:18

Fri, 18 Apr 2014 09:34:26 +0400

Серия Silent Hill всегда славилась своими запутанными сюжетами, преисполненными мистики и тайн. Все части хоть и являются самостоятельными произведениями, между ними существует тонкая связь на уровне отсылок и аллюзий. По мере их сопоставления в голове, подобно пазлу, складывается представление о сущности окутанного туманом города и его темной стороне.



Если у вас есть PS Vita и вы никогда не бывали в Сайлент Хилле, то вам повезло вдвойне: скоро вам представится возможность познакомиться с Silent Hill: Origins, приквелом оригинальной игры, и Silent Hill: Shattered Memories, ее идейным переосмыслением. Konami не уточнила, к какому сроку владельцам портативной консоли Sony следует запасаться подгузниками и валидолом, но пообещала обнародовать даты выхода двух проектов в самое ближайшее время. Распространяться они будут исключительно в цифровой форме через сервис PlayStation Network.



Итак, начнем по порядку. Исконно мобильная Silent Hill: Origins за авторством Climax Studios изначально вышла на PlayStation Portable в конце 2007-го года, но через несколько месяцев была портирована на PlayStation 2. Сюжет берет начало за семь лет до событий, описываемых в самой первой Silent Hill. Дальнобойщик Тревис Грейди понимает, что не укладывается в сроки, и, чтобы избежать дрязг с заказчиком, решает срезать путь до пункта назначения через Сайлент Хилл. Но тут вдруг, откуда ни возьмись, в свете фар его машины появляется девочка. Грейди жмет на педаль тормоза — ему удается избежать столкновения.







Собственно, эта самая девочка впоследствии и станет для протагониста причиной постоянной головной боли. Едва завидев Грейди, она дает деру. Дальнобойщик, не в силах побороть любопытство, устремляется вслед за ней. Спустя какое-то время ополоумевшая незнакомка вбегает в здание, охваченное пламенем. Тревису удается вытащить ее из гигантской жаровни и он теряет сознание. После пробуждения у героя голова пухнет от необъяснимых вопросов, но вместо того, чтобы свалить из города по добру по здорову, он отправляется на поиски своей попутчицы.



Геймплей Silent Hill: Origins схож с предыдущими частями серии: герой помногу копается в своем прошлом, исследует город, а также ищет всевозможные ключи и подсказки для решения головоломок. В бою с монстрами можно использовать как холодное, так и огнестрельное оружие, но в крайнем случае в ход можно пустить и подручные средства вроде всякой бытовой утвари. На темную сторону Сайлент Хилла, которая существует вне времени, Грейди может попасть только при помощи зеркал. И это не случайно — зазеркалья является ключевой метафорой повествования Silent Hill: Origins.







Вторая Silent Hill, готовящаяся посетить PS Vita, — Shattered Memories — также создавалась силами Climax Studios; вышла она 2010-м году на Wii, PlayStation 2 и PSP. Некоторые называют ее ремейком первой части, но это большое заблуждение. У этих проектов общая завязка о том, как писатель Гарри Мейсон отправляется в туманный городок на поиски своей пропавшей дочери Шерил, но в остальном — от сюжета до геймплея — это разные игры. Герой не умеет драться — с собой у него только фонарик и сотовый телефон. Огромная роль отведена решениям игрока, которые оказывают влияние на среду, внешний вид монстров и концовку. Сайлент Хилл здесь также существует на стыке двух измерений, однако в «зазеркалье» Мейсона нет огня, разбросанных по полу кишок и стен, сочащихся кровью. Вместо этого — снег, обледенелые улицы и лютый мороз.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей