Sony хотела выпустить Titanfall на PS Vita

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 18 апреля 2014, 8:28

Thu, 17 Apr 2014 20:49:15 +0400

Небезызвестный гейм-историк Джефф Кейли (Geoff Keighley) покопался в истории еще относительно юной Respawn Entertainment и выяснил, что на ранней стадии создания ныне хитовый шутер Titanfall пережил немало пертурбаций.



Оказывается, сперва Respawn не планировала превращать свой «титановый» мультиплеер в эксклюзив для Xbox и PC. Прежде чем подписать договор с Microsoft, разработчики на полном серьезе обратились в компанию Sony, чтобы обсудить технические характеристики PlayStation 4. Но японцы отказались раскрывать засекреченные на тот момент данные и в качестве альтернативы предложили студии выпустить Titanfall для PlayStation Vita.







В то же время немало крови сотрудникам Respawn попортило и судебное разбирательство с Activision, которое в 2010-м году затеяли соучредители студии Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West). Проблема была в том, что половина новоиспеченного штата регулярно зависала на многочасовых консультациях с юристами, пока другая половина изо всех сил корпела над своим первым оригинальным проектом.



Но что еще печальнее — после того как изнуряющая судебная тяжба завершилась, напряжение возникло и в отношениях между самими Зампеллой и Уэстом. В итоге в 2012-м году после многочисленных споров и разногласий было решено, что один из них должен покинуть компанию.



Выбрать, кто же это будет, помогло совещание с остальными членами команды Respawn, которые откровенно выразили свое недовольство Уэстом и тем, что он недостаточно внимания уделяет работе.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей