Gaijin Entertainment поспешила сообщить о выходе одного из самых масштабных обновлений для War Thunder (1.39) в истории существования проекта. Оно позволит пользователям создавать собственные миссии и карты, а также проектировать новые истребители, бомбардировщики или штурмовики по личным чертежам!
Как и положено, воплощение концепта в XXI веке в жизнь начинается с создания модели в редакторе трехмерной графики. Какое именно ПО вы будет использовать, судя по всему, большого значения не имеет — главное, чтобы модель прошла проверку на совместимость при импортировании в War Thunder. При этом народные умельцы вольны придать своему творению любой боевой раскрас — достаточно скопировать нужное изображение в папку с игрой. А вот для проектирования новых карт и миссий Gaijin сподобилась выпустить фирменный редактор. В нем можно создавать локации с нуля, либо брать за основу своего творения уже готовые из каталога.
phpBB [media]
Делиться своим опытом и хвастаться достижениями пользователи могут в соответствующем разделе на официальном форуме. Впрочем, пока самопальный контент можно будет использовать только на локальном PC в одиночных миссиях.
На этом сюрпризы обновления 1.39 не заканчиваются. Отныне игроки могут участвовать в сражениях «полк на полк», от исхода которых будет зависеть позиция полка в общем рейтинге. Кроме того, парк боевой техники War Thunder пополнился 18 новыми самолетами, игра получила усовершенствованные интерфейс и систему развития. Ну и, конечно, нельзя не отметить появление карты «Курск», ведь под этим городом развернулось одно из самых ожесточенных сражений Второй мировой войны — в нем сошлось 6 тысяч танков и 4 тысячи самолетов. В Курской битве в War Thunder игроки смогут сражаться как в воздухе, так и на земле — закрытое бета-тестирование наземной техники скоро стартует на основном сервере.