Fri, 11 Apr 2014 11:17:11 +0400
Многие согласятся с утверждением, что микротранзакции — это настоящий бич видеоигр второго десятилетия 21-го века. Толстые издательства вводят их всюду и везде — в шутеры, гонки, стратегии…
К счастью, в индустрии есть еще разработчики, для которых интересы пользователей превыше всего. Взять, к примеру, команду Evolution Studios, которая сейчас в поте лица заново «перебирает» эксклюзивный для PlayStation 4 автосимулятор Driveсlub. По отношению к подобным бизнес-моделям они настроены крайне категорично.
Главный дизайнер Driveclub Пол Рустчински (Paul Rustchynsky) в своем «твиттере» ужаснулся ситуацией, которая сложилась на рынке, сравнив микротранзакции с чумой — мол, куда мир катится? Эта напасть обрушилась даже на Trials Frontier… Отвечая на вопросы своих подписчиков, он дал слово, что подобная участь никогда не постигнет Driveclub.