Wed, 02 Apr 2014 17:32:19 +0400
Некогда помогавший Microsoft развивать бизнес с Xbox Эд Фрайз (Ed Fries), ныне консультирующий различных представителей гейм-индустрии, поделился своим мнением насчет самого обсуждаемого в последнюю неделю устройства — шлема виртуальной реальности Oculus Rift. А если быть точнее, он выразил свое неверие в привлекательность данного продукта для массового пользователя.
Увлеченные геймеры, безусловно, обожают всевозможные новейшие технологии и с радостью готовы пожертвовать чем угодно, только бы заполучить их. Именно такие энтузиасты — наилучший рынок для Oculus, считает Фрайз.
Тогда как среднестатистические потребители — это уже совершенно другое дело. Эти вряд ли станут напяливать на лицо громоздкую штуку с ремешками только ради того, чтобы час-другой развлечься в компании любимой игрушки. Да вы вспомните 3D-телевизоры, предлагает бывший вице-президент издательского отдела Microsoft. Вся эта затея с 3D-форматом дома провалилась, так как людям просто лень или некомфортно надевать очки!
Кстати говоря, в январе этого года специалисты из консалтинговой компании по цифровым технологиям Endeavour Partners провели исследование, в результате которого выяснилось, что примерно треть американцев, имеющих в своем распоряжении Oculus Rift, уже через шесть месяцев после приобретения шлема совсем перестали его надевать. Так что опасения Фрайза кажутся вполне себе оправданными.
Тем не менее Facebook и Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в частности, по-видимому, так не думают. Потратив на Oculus два миллиарда баксов, создатель знаменитой социальной сети прямым текстом пообещал сделать платформу виртуальной реальности еще популярнее мобильной. И некоторые девелоперы вроде Тима Суини (Tim Sweeney) из Epic Games верят в подобную перспективу.