Микроплатежи на консолях заработали 352 млн баксов за год

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 27 марта 2014, 21:59

Thu, 27 Mar 2014 20:43:15 +0400

Исследовательская компания SuperData продолжает изучать гейм-рынок, и на этот раз объектом ее пристального внимания стала бизнес-модель, которая в последнее время все больше и больше набирает обороты в игровом мире.



Как известно, сектор мобильных развлечений практически обязан своим существованием микротранзакциям, тогда как на приставках продажа внутриигровых полезностей за небольшие суммы реальных денег вступила в силу относительно недавно. Но, по-видимому, надолго, прогнозируют аналитики, подсчитавшие, что за 2013-й год на рынок консольных микроплатежей перебралось уже двадцать три миллиона потребителей, не пожалевших на виртуальные предметы примерно триста пятьдесят два миллиона американских долларов.



Данная область явно растет и развивается. Ведь еще в 2012-м году ежемесячно тратиться на игровой контент были готовы всего 1,6 миллиона активных пользователей. Зато через двенадцать месяцев, по данным SuperData, их количество увеличилось до 1,9 миллиона человек. В пересчете на процентное соотношение получается, что в 2013-м году кошельки пооткрывали 5,1 процента опрошенных консольщиков, хотя за год до этого их было всего четыре процента.



Между прочим, специалисты SuperData сумели подметить и кое-какую закономерность. Оказывается, в некоторые жанры геймеры готовы вкладывать свои кровно заработанные с большей охотой. Так, двадцать четыре процента участников исследования, не жалеющих средств на микротранзакции, признались, что предпочитают шутеры с видом от первого лица, а еще двадцать один процент — приключенческие экшены.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей