Tue, 25 Mar 2014 09:29:11 +0400
Судя по всему, Electronic Arts перестает восприниматься в глазах потребителей как «империя зла и обмана». После уверенных побед в голосовании Consumerist в прошлом и позапрошлом годах за звание худшей компании Америки, издательство «сдало позиции» кабельному оператору Time Warner Cable. Первый раунд турнира завершился с распределением голосов 51.2% и 48.8% в пользу последнего. Конечно, EA была в шаге от «победы», но, видимо, продолжить бороться за звание худшей ей помешал запуск Titanfall, который прошел без ощутимых проблем.
Также в этом году на антинаграду претендует Microsoft, результаты которой за первый раунд пока еще неизвестны. Интересно, припомнят ли ей голосующие спорную маркетинговую кампанию Xbox One?.. В общем, несмотря на выбывание EA, место для интриги еще есть.