Sony представила Project Morpheus — свой ответ Oculus Rift

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 19 марта 2014, 13:55

Wed, 19 Mar 2014 09:06:04 +0400

Пока последние несколько месяцев внимание индустрии было приковано к очкам виртуальной реальности Oculus Rift, Sony готовила свою VR-революцию. На проходящей сейчас в Сан-Франциско профильной конференции GDC японцы изрядно удивили посетителей мероприятия анонсом технологии Project Morpheus, которая принесет виртуальную реальность на PlayStation 4.



Компания показала прототип VR-устройства, которое рассчитано на работу в связке с PlayStation Camera и PlayStation Move. Нужно заметить, что девайс имеет не только симпатичные очертания, но и весьма впечатляющие технические характеристики — в частности, поддерживает разрешение 1080p и обеспечивает угол обзора в 90 градусов.



Президент SCE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) без лишней скромности заявил, что платформа PlayStation задаст стандарты качества и определит успех девайсов виртуальной реальности. Если вспомнить уроки истории, то эта бравада не лишена оснований — именно PlayStation 3 в свое время обеспечила уверенную победу Blu-ray в битве новых форматов.



Концепция Project Morpheus основывается на шести столпах — обзор, звук, отслеживание, контроль, простота использования и контент. Устройство использует фирменную технологию 3D-звучания, которая меняет позиционирование звуковой картины в зависимости от положения головы пользователя в пространстве, которое фиксирует PS Camera. Эффект присутствия будет достигаться и за счет использования motion-контроллера PS Move, который также будет отслеживаться камерой, и позволит игрокам взаимодействовать с интерактивными объектами в виртуальном мире при помощи собственных рук.



В рамках GDC с 19 по 21 марта Sony будет демонстрировать возможности Project Morpheus на примере демоверсий игр различных жанров. В EVE Valkyrie посетители конференции смогут побывать в кабине боевого космического крейсера; в Thief принять участие в крайне убедительной игре в прятки; на примере The Castle оценить работу PS Move в связке с Morpheus; наконец, в The Deep — погрузиться на одно океана и столкнуться лицом к лицу с опасными хищниками. Причем оборот «лицом к лицу» употреблен здесь в самом прямом смысле.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей
Боты: Yandex [Bot]