Кодзима осознает, насколько высоки ставки с MGS 5, и не боит

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 7 марта 2014, 10:56

Thu, 06 Mar 2014 22:01:26 +0400

«Большой босс» Kojima Productions и отец культовой шпионской серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) относится к тому редкому типу разработчиков, которых можно не любить, но нельзя не уважать. Его творениям нередко можно предъявить серьезные претензии по части дизайна, механики или геймплея, но в чем японцу точно не откажешь, так это в режиссерском таланте. Причем под этим понимается не столько мастерская постановка кат-сцен, сколько умение и мужество поднимать в играх важные темы, от которых другие девелоперов ААА-класса зачастую предпочитают держаться подальше.



В отличие от кино, живописи, музыки и литературы, видеоигры — это сравнительно новый вид искусства, который пока не получил такого же признания среди широких масс. Так что же должно произойти, чтобы они перестали быть аутсайдерами в глазах аудитории? Кодзима решил поделиться своими соображениями на этот счет в интервью GameSpot. По его мнению, к играм не начнут относиться серьезно до тех пор, пока они не пересекут некую черту. Другими словами, современные разработчики сейчас слишком скованы в выборе средств художественной выразительности и проявляют излишнюю политкорректность, когда дело касается щепетильных тем вроде расизма.







В качестве примера Кодзима привел сериал «Во все тяжкие», герои которого, желая быть услышанными, слетели с катушек и не останавливались ни перед чем для достижения своих целей. То же самое можно сказать и о самих создателях сериала: они показали мир наркодилеров без прикрас, не гнушались убийства маленьких детей в кадре и многократно показывали процесс варки метамфетамина (пускай и по намеренно ложному рецепту). Все эти провокационные средства были выбраны с одной единственной целью — донести авторский замысел до зрителя с минимальными потерями.



При создании Metal Gear Solid 5 Кодзима в какой-то мере решил пойти по пути авторов Breaking Bad. Краеугольным камнем сюжета пятой части станет тема мести, и, чтобы раскрыть ее максимально подробно, японец даже решил нарушить некое табу, в чем он лично признавался годом ранее. Как творца главу KojiPro нисколько не смущает град критики и осуждение со стороны общественности, которые гарантированно обрушатся на него после релиза MGS 5. Но, что характерно, он вовсе не желает, чтобы все игры вдруг слепо последовали примеру The Phantom Pain. Пересечение границ дозволенного может быть оправдано только в том случае, если у авторов есть какой-то мощный посыл, который они хотят донести до общества. А если его нет, то лучше уж и не дергаться.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость