Кодзима объяснил, почему героя MGS зовут Солид Снейк

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 6 марта 2014, 20:06

Thu, 06 Mar 2014 17:39:52 +0400

Уверены, все геймеры планеты, хоть раз имевшие дело с небезызвестной серией Metal Gear Solid, задавались вопросом, почему же главного героя зовут Солид Снейк. Существует даже версия, мол, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) попросту вдохновился фантастическим боевиком «Побег из Нью-Йорка», где балом заправляет крутой одноглазый бывший спецназовец Боб «Змей» Плисскен (Bob «Snake» Plissken) в исполнении Курта Рассела (Kurt Russell).

Так вот, спустя почти двадцать семь лет после выхода оригинальной Metal Gear, автор культовой франшизы наконец-то признался, откуда же на самом деле возникло это странное имя. И, кстати говоря, кинохит Джона Карпентера (John Carpenter) тут совершенно ни при чем.

Началось все с обычной змеи. Давным-давно Кодзима решил, что змея (по-английски Snake) — наиболее подходящий символ живого существа, обитающего в тени и подкрадывающегося к жертве, не издавая ни звука. Прямо как наш бесшумный оперативник.

Безусловно, чтобы подчеркнуть аналогию, девелопер мог бы выбрать и название какого-нибудь конкретного пресмыкающегося отряда чешуйчатых вроде кобры, анаконды или гадюки. Но глава Kojima Productions не захотел ограничивать фантазию пользователей, ведь главный герой MGS — это прежде всего игрок, убежден разработчик.



Ну а потом к прозвищу Снейк добавилось описание Солид (по-русски «твердый»). Как говорит Кодзима, данное прилагательное он выбрал, чтобы подчеркнуть «жесткость» образа, дать публике понять, что Снейк — полный антипод мягкости.

Затем последовало продолжение Metal Gear, в котором японскому мастеру понадобился достойный противник, ни в чем не уступающий «Твердому Змею». Но им, ясное дело, мог стать лишь тот же Снейк. А точнее, его брат-близнец, еще один клон Биг Босса. Чтобы подчеркнуть противоположность этих двух героев, второго Снейка в Metal Gear Solid Кодзима назвал Ликвидом (то есть «жидким»).

Когда в Metal Gear Solid 2 появился Снейк номер три, бессменный автор сценария серии призадумался. Останься он верен избранной логике, следующий персонаж должен был зваться в честь третьего известного состояния вещества. Однако «Газообразный Змей» не очень-то подходящее имя для суперсолдата, предположил Кодзима и обратился к другим физическим терминам — Солидус/Ликвидус — характеризующим границу между твердым и жидким состоянием.


Дим M
Администратор
Администратор
Аватара
Дим M
Администратор
Администратор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 5 апреля 2013
С нами: 10 лет 11 месяцев

#2 Дим » 6 марта 2014, 20:13

Изображение



Metal Gear (яп. メタルギア Мэтару Гиа:?) — серия компьютерных игр в жанрах стэлс-экшен и action-adventure, разработанных и изданных компанией Konami под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы. В большинстве игр серии управляемый игроком герой — как правило, Солид Снейк — должен незамеченным пробираться на охраняемые военные объекты, избегая обнаружения.

Игры серии отличаются сложными интригующими сюжетами, большим количеством внутриигрового видео и озвученных диалогов, намеренно придающих им сходство с кинематографом. Действие игр серии происходит в новейшее время — от шестидесятых годов XX века до близкого будущего. При этом игры содержат многочисленные элементы научной фантастики и альтернативной истории; в них часто повторяются темы современной войны и использования в ней новейших технологий, таких, как искусственный интеллект и генная инженерия, морально-этическая стороны войны и ее последствий, теорий заговора и другие. Для серии также характерен своеобразный юмор, в том числе «ломка четвертой стены», и множественные отсылки к западной массовой культуре, в частности, голливудскому кинематографу.

Ранние игры серии сыграли важнейшую роль в зарождении и развитии жанра стэлс-экшен. В общей сложности было продано свыше 30 миллионов копий игр серии, а отдельные игры были удостоены признания критиков и различных наград. Кроме того, выпускались основанные на играх комиксы и аудиопостановки.
[center]i love you [s]mxIni[/s] Mysql[/center]


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей
Боты: MailRu [Bot], Yandex [Bot]