Трассировку лучей в играх для Xbox One будут просчитывать с

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 3 марта 2014, 19:03

2014-03-03 18:38:00

В прошлом году компания Microsoft заявила, что облачные вычисления для консоли Xbox One позволят в несколько раз увеличить ее производительность, однако в настоящий момент нет ни одной игры, в которой были бы задействованы соответствующие технологии. Тем не менее, на днях вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о том, где таковые могут быть использованы.

По его словам, облачные вычисления будут задействованы для просчета трассировки лучей. Также он подчеркнул, что компания провела эксперимент с просчетом рейтресинга в реальном времени, результатом которого стала удивительная картинка. В целом же Спенсер видит в облачных технологиях огромный потенциал.



Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей