Автомобили и трассыВ Gran Turismo 5 представлен 1031 автомобиль из разных стран (Австралия, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Япония, Нидерланды, Южная Корея, Испания, Швеция, Великобритания и США) и 26 локаций с 71 вариацией треков.
Кроме того, впервые в игре появился редактор трасс.
Также на выставке E3 стало известно, что только 200 машин будут абсолютно новыми и будут иметь полноценную модель повреждения, работающий дальний и ближний свет, полностью смоделированные салон и днище и новый звук. Остальные 800 машин будут портированы из предыдущих частей с некоторыми улучшениями, на них будут отображаться только царапины и грязь, но в течение игры все повреждения будут учитываться.
РазработкаЭкспозиция Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show (2009)
Игра была впервые показана на E3-2006 под названием Vision Gran Turismo. В Апреле 2008 года создатель серии Кадзунори Ямаути рассказал, что над созданием игры работает 150 человек уже более 4-х лет, и что игра обходится в 50 раз дороже, чем первая часть Gran Turismo 1997 года.[источник не указан 1549 дней]дений авто, но даты выхода игры названо не было. В интервью Eurogamer Кадзунори Ямаути сказал, что игра фактически готова и может выйти в любой момент.
4 ноября 2009 года сайт Autoweek.com задал вопрос Кадзунори Ямаути о стоимости игры. Ямаути ответил, что разработка игры обошлась в $60 млн и что это довольно мало, учитывая размер и масштаб игры.
С 17 декабря 2009 года, появилась возможность скачать в PSN (PlayStation Network) игру Gran Turismo 5 Time Trial Challenge. Демо-версия включает одну трассу (Indianapolis Speedway GP Circuit) и один режим (гонки на время). В демо-версии предлагается только одна машина — Nissan 370Z в тюнингованном и стоковом варианте.
В середине января 2009 года в интервью VentureBeat Кадзунори Ямаути заявил, что Gran Turismo 5 использует 80 % возможностей PS3[8].
В апреле 2010 года разработчики GT5 подтвердили, что игра будет поддерживать стереоскопическое 3D.