Middle-earth: Shadow of Mordor в душе — некстгенная игра

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 21 февраля 2014, 11:06

Fri, 21 Feb 2014 09:40:11 +0400

Несмотря на то, что экшен Middle-earth: Shadow of Mordor создается как для старых, так и для новых консолей, разработчики отдают приоритет именно последним. В первую очередь это, конечно, означает, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут выглядеть заметно лучше. Кроме того, адепты некстгена могут рассчитывать на более глубокую и комплексную механику.

Система Nemesis, отвечающая за поведение врагов, использует очень сложные алгоритмы. Понятное дело, что для их обработки требуется недюжинная вычислительная мощь, которой не могут похвастаться Xbox 360 и PlayStation 3. Главный дизайнер Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater) в интервью IGN поведал, что в отношении этих платформ компромиссов избежать не получится при всем желании — в частности, из его слов можно сделать вывод, что враги там будут не такими злопамятными и коварными, как на некстгене (и, скорее всего, на PC).

Что касается истории и базовой механики (боевая система, стелс, доступные маневры), то тут отличия между разными версиями сведутся на нет. Так что свою долю удовольствия от Middle-earth: Shadow of Mordor, при условии что игра окажется хорошей, должны получить все.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей
Боты: Yandex [Bot]