Middle-earth: Shadow of Mordor в душе — некстгенная игра

Description: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Topic author, Полковник
Полковник
Avatar
Gamer M
Topic author, Полковник
Полковник
Posts: 9200
Joined: 29 Jan 2014
With us: 10 years 11 months

#1by Gamer » 21 Feb 2014, 11:06

Fri, 21 Feb 2014 09:40:11 +0400

Несмотря на то, что экшен Middle-earth: Shadow of Mordor создается как для старых, так и для новых консолей, разработчики отдают приоритет именно последним. В первую очередь это, конечно, означает, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут выглядеть заметно лучше. Кроме того, адепты некстгена могут рассчитывать на более глубокую и комплексную механику.

Система Nemesis, отвечающая за поведение врагов, использует очень сложные алгоритмы. Понятное дело, что для их обработки требуется недюжинная вычислительная мощь, которой не могут похвастаться Xbox 360 и PlayStation 3. Главный дизайнер Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater) в интервью IGN поведал, что в отношении этих платформ компромиссов избежать не получится при всем желании — в частности, из его слов можно сделать вывод, что враги там будут не такими злопамятными и коварными, как на некстгене (и, скорее всего, на PC).

Что касается истории и базовой механики (боевая система, стелс, доступные маневры), то тут отличия между разными версиями сведутся на нет. Так что свою долю удовольствия от Middle-earth: Shadow of Mordor, при условии что игра окажется хорошей, должны получить все.


Return to “Игры”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest
Bots: Yandex [Bot]