Sacred 3 выйдет этим летом

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 20 февраля 2014, 13:09

Thu, 20 Feb 2014 13:04:13 +0400

Издательство Deep Silver вознамерилось представить на суд общественности RPG Sacred 3 не позднее лета этого года. Вкусить прелести третьей части смогут адепты PC, Xbox 360 и PlayStation 3 — некстген-консолей в списке платформ не значится.

Третья часть предложит снова окунуться в фэнтезийный мир Анкарии, который населяют представители сказочных рас. Одной из главных особенностей Sacred 3 станет «бесшовный кооператив», который предоставит поклонникам новый «экспириенс».

В триквел вернутся не только старые герои вроде Серафима и Сафири, но и дебютирует новый персонаж, Малахим. Каждый класс сможет похвастаться уникальными умениями и видами оружия, которые можно улучшать в соответствии с предпочитаемым стилем ведения боя. Ну а в качестве приятного довеска вот вам впечатляющий CGI-трейлер.

phpBB [media]


Miranda F
Старшина
Старшина
Аватара
Miranda F
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 5 июля 2013
С нами: 10 лет 8 месяцев

#2 Miranda » 20 февраля 2014, 21:23

Изображение


Сюжет

События игры, как в предыдущих частях, происходят в мире Анкарии, после событий Sacred прошло 1000 лет. В игре главным антагонистом является Зейн Эшен, правитель Эшенской империи. Он пытается найти и собрать древний артефакт, который называется «Сердце Анкарии». Задача главных героев — помешать этому.

Информация об игре

Нелинейные уровни, где пути и задания открываются в зависимости от того, какие способности есть у героев.

Игровые классы персонажей: Seraphim, Ancarian, Khukuhru и Safiri, а также новый персонаж Malakhim.

Каждый персонаж будет иметь несколько деревьев навыков, которые сильно отличаются друг от друга и все навыки игрок не может прокачать (имеет смысл выбирать разумно навыки и переигрывать каждым персонажем игру).

Противники имеют улучшенный интеллект (мечники будут защищать лучников, а шаманы усиливать в первую очередь своих союзников, а потом атаковать героев).

Некоторые враги будут уязвимы только в определенных местах. Против них будут действовать только определённые навыки героев или интерактивные объекты на карте.

На прохождение всех квестов и уровней потребуется около 100 часов.

Для кооператива не требуется постоянное соединение с интернетом.

Разработка

На Gamescom 2012 игру объявили, но не официально, и журналистам запретили распространять информацию про игру. 1 сентября 2012 в сеть попали первые скриншоты и информация про игру, а также открылся официальный сайт
Изображение


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей