Почему Turtle Rock отделилась от Valve

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 12 февраля 2014, 9:46

Tue, 11 Feb 2014 19:48:59 +0400

Соучредитель студии Turtle Rock Фил Робб (Phil Robb) рассказал, почему же создатели Left 4 Dead в свое время приняли решение больше не сотрудничать с Valve, в чем немаловажную роль, как выясняется, сыграл привычный — слишком неспешный — темп работы Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

По словам Робба, на протяжении лет шести творческие отношения между еще независимой в те времена Turtle Rock Studios и Valve складывались наилучшим образом. Все шло чудесно, пока в начале 2008-го года последние не пожелали включить первых в число своих штатных сотрудников.

Как раз в тот период обе компании трудились над Left 4 Dead, и, судя по воспоминаниям представителя Turtle Rock, процесс протекал не особо гладко. В первую очередь серьезно напрягал тот факт, что две команды находились на расстоянии более тысячи километров друг от друга. К тому же создателей Evolve жутко напрягала неторопливость, с которой Ньюэлл и его коллеги привыкли подходить к проектам. Им-то хотелось поскорее завершить начатое!

phpBB [media]


В итоге, стоило Left 4 Dead попасть на прилавки магазинов, как Turtle Rock сразу же попросилась на свободу. На счастье игроделов, Valve оказалась доброй и позволила ребятам не только вернуться к прежнему — независимому — образу действий, но и сохранить имя. В благодарность девелоперы продолжили плодотворное сотрудничество с создателями Steam, поставляя им дополнительный контент к последующей Left 4 Dead 2.

А в 2010-м году Фил Робб с Крисом Эштоном (Chris Ashton) осознали, что наконец-то готовы возобновить работу над собственными проектами. Именно тогда и начал прорисовываться их будущий «прорыв» на мультиплеерном поприще в виде асимметричной Evolve.

Кстати, стоит отметить, что вместе с Роббом и Эштоном обратно в Turtle Rock перекочевали почти все девелоперы, ранее трудившиеся на благо студии. Вообще, сами игроделы называют свою компанию «приютом для разработчиков, с которыми плохо обращались на прежнем месте». Так что ничего удивительного, что никто из создателей Evolve больше не горит желанием пахать «на дядю», даже несмотря то, что, по признанию самих основателей «Черепахового камня», в бизнесе они смыслят мало.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей