Mon, 10 Feb 2014 21:20:00 +0400
Питер Молиньё, создавший оригинальную стратегию Dungeon Keeper во время работы в Bullfrog Productions еще в 1997 году, поделился своим мнением относительно новой версии тайтла, которая вышла на мобильных устройствах около двух недель назад.
«В качестве реакции у меня лишь недоумение. Это просто нелепо. Я хочу играть, я не хочу настраивать свой будильник и ждать шесть дней, пока не будет готов новый блок. Не нахожу такую идею правильной», — заявил Молиньё в интервью BBC.
Сама же ЕА уже успела ответить на всю критику в адрес игры: «Игра создавалась в таком ключе, чтобы игрок смог уделять ей лишь несколько минут в день, совершить необходимые действия и больше не отвлекаться. Это сделано в угоду тем игрокам, которые не хотят платить».