Новый проект директора God of War 2 далек от завершения

Description: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Topic author, Полковник
Полковник
Avatar
Gamer M
Topic author, Полковник
Полковник
Posts: 9200
Joined: 29 Jan 2014
With us: 10 years 5 months

#1by Gamer » 10 Feb 2014, 23:30

Mon, 10 Feb 2014 17:19:18 +0400

Похоже, еще долго не видать нам нового творения от американских умельцев из Sony Santa Monica. По крайней мере, на это активно намекают через «твиттер» сами сотрудники студии.

Так, в частности, гейм-дизайнер Шейн Лисгэнг (Shane Liesegang) признался, мол, Кори Барлог (Cory Barlog), ранее приложивший руку сразу к нескольким частям God of War, никак не может определиться с подходящей идеей. По словам коллеги, у Барлога постоянно возникают все новые и новые задумки, которые не сильно связаны друг с другом. Стоит ему только-только завершить процентов семьдесят пять работы над какой-либо из них, как он тут же ее бросает и берется за новую.

Но что в данной ситуации самое печальное — в целом загадочный оригинальный проект, над которым директор God of War 2 стал трудиться, едва вернувшись в августе 2013-го года в родную Sony Santa Monica после шестилетнего отсутствия, не особо сдвинулся с места. Тот же Лисгэнг удрученно замечает, что до заветных семидесяти пяти процентов завершенной работы им еще ой как далеко.

@TooPawned Hahahaha, that is not even close to 75% completion. :) Was purely referring to side projects.— Shane Liesegang (@OptimistPanda) February 7, 2014

Примерно тот же самый «оптимизм» можно почувствовать и в «твиттере» Роба Дэвиса (Rob Davis), старшего дизайнера уровней в Sony Santa Monica. Разработчик буквально не выдержал и иронично пожаловался на обилие дрянных идей, сваливающихся на его голову на начальном этапе работы над свежим проектом. И судя по тому, что парня так сильно зацепила эта проблема, с «дерьмовыми» прототипами ему приходится сталкиваться довольно часто в последнее время.

One thing I love w our designers is how much crappy stuff they put in early on to prove an idea out. I love the crappy stuff! Vote1crappy!— Rob Davis (@itsrobdavis) February 9, 2014

Sometimes I think the trickiest part is knowing whether it's something with potential or if it's actually just crappy lol— Rob Davis (@itsrobdavis) February 9, 2014


  • Similar Topics
    Replies
    Views
    Last post

Return to “Игры”

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests