Творческий руководитель Prey рассказывает о будущем в стиле

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 9 сентября 2016, 18:21

Fri, 09 Sep 2016 12:02:56 +0300

Действие новой Prey разворачивается в 2032-м году. Но это не наше с вами будущее, а альтернативная вселенная. Например, в игре выжил президент Джон Кеннеди, что повлекло за собой продолжение космической гонки. А вслед за этим изменились и корабли, которые бороздят просторы Солнечной системы.

Как рассказывает творческий руководитель Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), в мире Prey середина XX века стала важнейшим историческим моментом. Технологии развивались, наступало будущее, однако в эстетике всё равно оставались нотки 60-х, 70-х и 80-х годов.

Авторы также придумали, почему на корабле «Талос-1», где оказывается главный герой Морган Ю, очень много роскоши и экстравагантных элементов. Корпорация TranStar строила космическую станцию так, чтобы она привлекала лучших учёных со всего мира.

Получившийся стиль Arkane нарекла именем «нео-деко» (или «неомодерн», как настаивает русская версия ролика).

phpBB [media]


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей
Боты: Bing [Bot], Yandex [Bot]