Thu, 18 Aug 2016 13:35:27 +0300
Сегодня мультиплеерными «выживалками» в открытом мире уже никого не удивить. К счастью, у анонсированной накануне SCUM есть два неплохих козыря в рукаве: относительно необычный антураж и команда опытных игроделов.
Завязка SCUM — это одноименное жестокое телешоу, где заключённые бьются за любовь зрителей, продюсеров и спонсоров. Первый сезон передачи снимался на Алькатрасе, а второй переместился на каторгу в Кайенне. Таким образом в шоу участвуют как некие прожжённые зэки, которые уже полюбились поклонникам, так и арестанты-новички.
SCUM создаётся на Unreal Engine 4 усилиями трёх компаний — Gamepires (авторы гоночной аркады Gas Guzzlers), Croteam (серия Serious Sam и The Talos Principle) и издательства Devolver Digital.
Разработчики хотят расширить знакомый жанр беспрецедентным уровнем кастомизации, управления и системы прогресса. Дескать, в SCUM умения и знания — это самое лучшее оружие. Игрокам придётся учитывать уйму разных факторов: от питания, скорости обмена веществ и массы тела до оружейного мастерства, боевого стиля и взлома систем безопасности.
Разумеется, SCUM, как и любой подобный «выживастик», сперва запустится в режиме раннего доступа. Случится это в 2017-м году.