Mon, 11 Jul 2016 20:25:47 +0300
О чудесах Vulkan API мы слышали ещё пару месяцев назад. И вот Bethesda Softworks спешит сообщить, что компьютерная DOOM наконец-то начала поддерживать этот интерфейс программирования, представленный Khronos Group.
Что это означает для поклонников демонического шутера? Прежде всего, то, что поддержка Vulkan API позволила команде id Software повысить кадровую частоту. Причём не только на новейших видеокартах.
Создатели DOOM предполагают, что некоторые графические поцессоры прошлых поколений также смогут обеспечить неплохую частоту кадров. А значит, вполне вероятно, что список поддерживаемых видеокарт будет расширяться по мере выхода новых обновлений и драйверов.
Тут же Bethesda подчёркивает, что разработчики стали «очень тесно сотрудничать» с компаниями AMD и NVIDIA ещё с конца марта этого года. И обе компании показали себя «отличными партнёрами», помогая обеспечить игроков новыми драйверами DOOM и Vulkan API.
Прочие подробности читайте в официальном блоге Bethesda.