На сценарий Deus Ex: Mankind Divided повлияли сериалы «Сыны

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 6 июля 2016, 16:25

Tue, 05 Jul 2016 19:35:10 +0300

Исполнительный нарративный директор Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарл (Mary DeMarle) дала интервью PlayStation Blog, в котором в очередной раз подчеркнула значимость выбора в предстоящей игре.

По словам разработчицы, новая история про Адама Дженсена начинается с того, что после событий Deus Ex: Human Revolution мир оказался перед лицом трагедии. Его терзает на чисти «механический апартеид». А тут ещё и террористы. Которые, возможно, даже и не террористы. Ведь всё зависит от того, с какого угла вы посмотрите на них.

Именно пользователям решать, как поступит Дженсен. Причём иногда этот выбор будет не столь заметен, а иногда предпочтение одного другому непосредственно скажется на финале Deus Ex: Mankind Divided, подчёркивает ДеМарл.

На этот раз Eidos-Montreal со всей серьёзностью подошла к вопросу выбора, приложив колоссальные усилия к сочинению сценария, который учитывал бы все возможные решения, принятые по ходу игры, и их последствия. Как говорит ДеМарл, трёхминутная сцена могла растянуться на тридцать страниц сценария. А от попытки отследить все действия, которые привели к тому или иному исходу, у неё вообще голова была готова «взорваться».

Изображение


При всём при этом любимыми историями директор Deus Ex: Mankind Divided называет дополнительные миссии, которые помогают раскрыть характеры персонажей и темы экшена, а также позволяют по-новому взглянуть на Дженсена и его основное задание.

Кое-что новое вам удастся узнать и благодаря режиму New Game Plus. Полный набор аугментаций позволит вам добраться до вещей, которые раньше были недоступны. Особенно если учесть, что девелоперы добавили геймплею больше вертикальности, а некоторые здания вообще имеют по 360 входов и выходов.

Напоследок ДеМарл признаётся, что при работе над Deus Ex: Mankind Divided она черпала вдохновение из романа «Нейромант» Уильяма Гибсона (William Gibson), работ Чайны Мьевиля (China Miéville), журнала Scientific American, статей по трансгуманизму, книги «Радикальная эволюция», а также телесериалов вроде «Сыны анархии» и «Во все тяжкие».


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей
Боты: MailRu [Bot]