Fri, 01 Jul 2016 12:18:23 +0300
Одну «двухмерную Dark Souls» под названием Salt and Sanctuary мы уже увидели. Теперь осталось дождаться другого стильного пиксельного экшена, который позиционирует себя примерно в том же духе — Death's Gambit.
Авторы из студии White Rabbit описывают своё творение как боевик с элементами RPG и повышенными требованиями к умениям игрока. Главный герой оказывается на чужой средневековой планете, где полно чудовищ, рыцарей и ужасов. Протагонист служит Смерти и должен уничтожить источник бессмертных.
В Death's Gambit, в отличие от той же Dark Souls, боссы не исчезают после поражения. На бессмертных существах можно «пофармиться», чтобы получить различные предметы. К счастью, драться каждый раз с главарями не понадобится — всё строго по желанию.
Кроме того, по заверениям разработчиков, очень важно выяснить, кто из персонажей является бессмертным, а кто — нет. Эти знания повлияют на сюжет.
Death's Gambit выйдет как минимум на PC и PlayStation 4, однако точная дата релиза пока не сообщается.