Рабочие в Civilization VI уже не те, что раньше

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 1 июля 2016, 21:55

Fri, 01 Jul 2016 11:33:18 +0300

Пока одна часть Firaxis Games устраивает геноцид инопланетянам, другая ведёт себя более дружелюбно: команда Sid Meier's Civilization VI показала, как изменились рабочие из предыдущих частей серии. Теперь просто перевести трудяг в автоматический режим и забыть об их существовании не получится!

Да и называются они по-другому: вместо рабочих в Civilization VI будут строители. В отличие от предшественников, новые юниты выполняют свои задачи не за несколько ходов, а мгновенно. Однако они могут строить здания лишь три раза, а затем исчезают.

Строители в Civilization VI нужны для организации районов. Именно грамотное планирование городов играет важнейшую роль в шестой части. По словам Firaxis, геймерам понадобится заранее продумывать, какие улучшения необходимы их цивилизации. Зато эффект от них будет виден сразу же.

phpBB [media]


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей