Tue, 28 Jun 2016 15:50:30 +0300
А у нас тут ещё одна новость про воровство. Только на этот раз, кажется, абсолютно случайное и почти невинное.
Автомобильный дилер Ford в Массачусетсе, США, подготовил рекламу одной из машин компании — изображение для электронной почтовой рассылки и видеоролик. Там и там используется иллюстрация к пожарному приключению Firewatch. Довольно распространённая и узнаваемая иллюстрация, смеем заметить.
Так вот, разработчики из Campo Santo понятия не имели, что отделение Ford прикарманило себе одну из их картинок.
Журналисты портала Game Informer стали разбираться в ситуации и связались с дилером. Представитель компании подтвердил, что такую рекламу действительно разослали потенциальным покупателям, однако продавцы понятия не имели о происхождении иллюстрации. Сотрудник предположил, что картинку откопали на сайте с «обоями», который, в свою очередь, и позаимствовал её у авторов Firewatch. Рекламщики считали этот источник проверенным и надёжным.
Что особенно забавно, основатель Campo Santo утверждает, будто в материалах Ford засветился старый вариант иллюстрации — он использовался лишь на давней версии официального сайта студии и нигде более не выкладывался. Получается, тот сайт с «обоями» украл себе практически раритет!
Судя по тону девелоперов, в суд никто никого тащить не собирается. Авторы Firewatch лишь посмеялись над тем, как небрежно сработало рекламное отделение Ford.