Fri, 17 Jun 2016 20:12:12 +0300
Прославленный гейм-дизайнер и по совместительству основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) пообщался с порталом IGN на выставке E3 2016 и поделился кое-какими любопытными подробностями, касающимися андроидной драмы для PlayStation 4 Detroit: Become Human.
В частности, создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls сообщил, что по продолжительности его новый проект будет примерно таким же, как и предыдущие, то есть в районе 8-10 часов. Тем не менее босс Quantic Dream убеждён, что пользователи будут не раз и не два возвращаться к Detroit: Become Human, чтобы перепроходить игру снова и снова.
Тут же Кейдж советует: когда вы возьмётесь за Detroit: Become Human впервые, смиритесь, так сказать, с последствиями своих решений, не стараясь вернуться назад и перепробовать другие варианты развития событий. Создайте таким образом чисто свою историю.
По мнению разработчика, на этот раз студия превзошла себя во всём — и в том, что касается графики, и разветвлённого нарратива. Для одной только первой сцены в Detroit: Become Human существует шесть различных вариантов исхода со своими собственными далеко идущими последствиями.
При всём при этом, если ваш персонаж погибает, считайте, вы прощаетесь с ним навсегда. Хотя играть, кстати, предстоит исключительно за андроидов, поскольку Кейдж хотел показать мир именно с их точки зрения.