Исследователи составили портрет типичного российского геймер

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 7 апреля 2016, 12:15

Wed, 06 Apr 2016 16:09:48 +0300

Эксперты из Mail.Ru Group задались актуальным вопросом: как выглядит современная игровая аудитория в России? В итоге они провели исследование и составили портрет типичного геймера. Не визуальный, конечно: специалисты изучили пристрастия к платформам, отношение к платежам и прочую занимательную статистику.

По результатам 2015-го года выяснилось, что месячная аудитория геймеров в России составляет около 43 миллионов человек. Из них почти каждый второй с той или иной регулярностью играет в онлайн-игры. Большинство развлекается на компьютерах с ноутбуками (61%) и на смартфонах с планшетами (57%). Консоли на этом фоне выглядят бедно: их доля в нашей стране остановилась на уровне всего 12%.

По полу игроки в целом делятся почти одинаково: 52% мужчин и 48% женщин. По возрасту самую большую группу образовали люди от 25 до 34 лет (30%). Они же чаще выбирают игры для смартфонов и планшетов.

Геймеров, которые подозрительно относятся к микротранзакциям, до сих пор хватает. 38% заявляет, что никогда не пользуется платными услугами в онлайн-играх на PC, а на мобильниках такой аудитории и того больше — 51%. Хотя Mail.Ru Group отмечает, что принципиальных противников платежей в этих группах относительно немного.

С другой статистикой и наглядными графиками вы можете познакомиться на официальном сайте исследования.

Изображение


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 28 гостей
Боты: MailRu [Bot], Yandex [Bot]