Как Quantum Break выиграла от переноса релиза

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 4 апреля 2016, 9:56

Sun, 03 Apr 2016 21:19:26 +0300

Как вы, наверное, помните, сперва предполагалось, что необычный сплав видеоигры и телешоу Quantum Break доберётся до пользователей ещё до конца 2015-го года. Да только ровно год назад Microsoft резко передумала и задвинула проект Remedy Entertainment с поздней осени на менее загруженный громкими релизами апрель года этого.

Понятно, что ждавшие не первый год игру геймеры расстроились. А вот сами разработчики, оказывается, наоборот — порадовались. Как поведал в интервью MCV UK креативный директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake), команда с энтузиазмом встретила известие о задержке премьеры Quantum Break. Финны поняли, что теперь в их распоряжении появилось аж несколько сверхурочных месяцев, которые они с пользой потратили на дополнительную «полировку» геймплея, улучшив в итоге и конечный результат.

Кстати, в том же интервью Лейк рассказал, что Microsoft значительно повлияла и на другой аспект Quantum Break. Remedy задумала сделать в экшене видеовставки с живыми актёрами ещё после Alan Wake. Мол, таким образом лучше раскрываются персонажи, сама история, тогда как интерактивный геймплей — это в первую очередь экшен, зрелище.

И тут студия попала, так сказать, в нужное место в нужное время. В тот момент Microsoft как раз позиционировала новенькую Xbox One как приставку, предназначенную не только для игр, но и телевидения. Поэтому производитель консоли живо заинтересовался проектом Remedy и даже предложил девелоперам быть «поамбициознее» с тем, что касается телесериальной стороны Quantum Break. Долго упрашивать Лейка и его команду, конечно же, не пришлось.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей
Боты: MailRu [Bot]