Магазин Windows 10 не готов к приходу больших игр, считает D

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 21 марта 2016, 23:08

Mon, 21 Mar 2016 12:44:37 +0300

Практически одновременно с анализом Quantum Break на Xbox One технические умы из Digital Foundry устроили досмотр другому продукту Microsoft — шутеру Gears of War: Ultimate Edition для Windows 10. А из-за особенностей распространения игры спецы заодно опробовали на прочность встроенный магазин Windows.

Скажем сразу: Digital Foundry осталась не в восторге от компьютерной версии Gears of War: Ultimate Edition. Но всё было бы не так плохо, если бы палки в колёса не вставлял Windows Store.

Проблемы начались ещё до запуска игры. Во время установки Windows 10 попросила перезагрузиться, чтобы внедрить обновления для ОС. В каком-нибудь Steam или Uplay такое действие не вызовет никаких сложностей, а вот Windows Store резко забуксовал. После перезагрузки установка не продолжалась и выдавала ошибки. Загрузка Gears of War по новой силами магазина тоже не помогала. В итоге Digital Foundry пришлось перехватывать права на системную папку и удалять недокачанный кэш вручную. Звучит, конечно, не очень сложно, но сколько обычных покупателей может отсеяться на таком шаге?

На втором компьютере Windows Store выдала другой финт ушами: на 30% установки платформа пожаловалась на нехватку места на SSD. Как подсказывает здравый смысл, программа должна проводить такую проверку до самой установки, а не в середине процесса.

Изображение


После всех недоразумений с банальной установкой Digital Foundry наконец добралась до игры. Выяснилось, что Gears of War на PC страдает от рывков кадров. Специалисты считают, что в любом ином случае такую проблему можно было бы вылечить настройками вертикальной синхронизации в драйвере и сторонними утилитами. Но из-за навязанной в Windows Store системы UWP это не представляется возможным. Вертикальная синхронизация не меняется по той причине, что игры на UWP работают исключительно в режиме «окно без рамок» (borderless window mode). Другая же беда связана с тем, что UWP оберегает приложения от всякого внешнего вмешательства (что, помимо прочего, убивает пользовательские модификации).

Кроме того, Digital Foundry обращает внимание на скверную производительность Gears of War на PC, а также указывает на вероятные трудности с железом от AMD. Дескать, Microsoft вывалила игру в продажу до того, как с ней познакомились хозяева Radeon, а значит, владельцы «красных» видеокарт не получили вовремя необходимые драйверы. На что Digital Foundry задаётся вопросом: насколько тщательно тестировали продукт перед релизом?

К счастью, многие неурядицы с момента выхода уже устранены, так как девелоперы из студии The Coalition оперативно патчат своё творение. Но игру-то, может, и доведут до вменяемого состояния в ближайшее время. А сколько ждать до того, как Windows Store с UWP превратятся во что-то подходящее для ААА-блокбастеров? В общем, Digital Foundry рекомендует подходить к Gears of War: Ultimate Edition на PC с осторожностью.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей
Боты: Yandex [Bot]