В Rise of the Tomb Raider на PC появилась поддержка DirectX

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 12 марта 2016, 17:02

Sat, 12 Mar 2016 14:27:59 +0300

Релиз Rise of the Tomb Raider на PC вышел относительно гладким, но Nixxes Software всё равно регулярно обновляет игру и понемногу добавляют в неё новые технические возможности. Последний патч получился особенно важным: после него Лара Крофт может сиять своими округлостями в лучах DireсtX 12.

Заплатка уже вышла в Steam и в скором времени должна появиться в Windows Store. По словам разработчиков, в режиме DirectX 12 «на правильной конфигурации» Rise of the Tomb Raider будет «бегать» куда шустрее, чем раньше. Новый API эффективнее использует ресурсы видеокарт и распределяет значительную часть вычислений по всем ядрам. Но перед этим, конечно, рекомендуется установить последние драйвера для вашей платы.

Кроме того, Nixxes внедрила в Steam-версию Rise of the Tomb Raider технологию NVIDIA VXAO, которая является самым продвинутым вариантом непрямого затенения объектов в реальном времени и сделана специально для архитектуры Maxwell.

Обратите внимание: если у вас возникнут какие-то проблемы с новым патчем, вы можете откатиться на предыдущие сборки через вкладку с бета-версиями в Steam.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей