Fri, 24 Jan 2014 16:41:11 +0400
Разработчики Middle-Earth: Shadow of Mordor пообещали, что геймеры надолго запомнят врагов. Их не просто нужно будет убивать пачками, а использовать для своих целей, например, для допроса. Причем, обещается, что все орки будут отличаться друг от друга и каждое сражение будет проходить по-разному. Для того, чтобы добиться этого эффекта, разработчики внедрили в игру систему Nemesis.
Игрокам придется поиграть за Талиона, который вернулся с того света и получил способности Призраков. Причем переключаться между ними можно будет прямо во время игры. Также данная система будет автоматически подстраивать характеристики противников, в зависимости от действий игроков. Таким образом разработчики не просто предоставили игрокам полную свободу, но и сделали мир Мордора живым и реалистичным, словно гостиница рядом с Белорусским вокзалом.
Разработчики рассказали, что в большинстве игр этого жанра, игрокам просто нужно сражаться с ордами монстров, но они не хотели копировать все это и решили сделать каждый бой запоминающимся и уникальным. При этом, игроков никто не ограничивает сценарием.
В заключении скажем, что благодаря внедренной в игру системе, игроки смогут планировать свои действия наперед, иначе одержать победу будет очень не просто. Причем с некоторыми врагами придется встречаться по нескольку раз. О том, что встреча не первая, будут говорить шрамы, а враги будут запоминать главного героя и изучать их тактику, поэтому ее нужно будет менять.