О модификациях, доступных в XCOM 2 с первого дня

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 31 января 2016, 23:46

Sun, 31 Jan 2016 18:01:39 +0300

На прошлой неделе Firaxis Games объявила о том, что команда Long War Studios не первый месяц официально разрабатывает модификации для XCOM 2. И как выяснил интернет-ресурс Eurogamer, уже как минимум три из них будут доступны пользователям со дня релиза игры, который запланирован на 5 февраля.

Только вот не ждите, что хоть одна из этих модификаций будет схожа по масштабам с прославившей студию Long War для XCOM: Enemy Unknown. Тем не менее рука того же мастера, разумеется, почувствуется.

К примеру, первая модификация введёт в XCOM 2 автомат, хорошо знакомый поклонникам Long War. Он, конечно, не наносит столько урона, сколько штурмовая винтовка, да и патронов к нему поменьше. Зато солдат, вооружённый автоматом, более подвижен и его сложнее засечь, поясняет ведущий дизайнер Long War Studios Джон Лампкин (John Lumpkin).

Изображение


Другие две модификации добавляют в игру новую разновидность противника под названием Muton Centurion и новый набор лидерских перков, которые смогут открыть солдаты XCOM лишь определённого типа (при всём при том, что в каждом отряде может быть только один «лидер»).

Что касается чего-то более значительного, то тут Лампкин не отрицает возможности эдакой Long War для XCOM 2 в будущем. По крайней мере, сама студия не против, но, как говорится, хозяин — барин, как Firaxis скажет, так и будет.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей