Новые скриншоты и подробности DOOM

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 10 января 2016, 16:25

Sat, 09 Jan 2016 19:03:22 +0300

Перерождённая DOOM стала главной темой свежего выпуска журнала Game Informer, и в Сети уже появилась пачка новых подробностей об игре.

Для главного героя доступна прокачка, которая позволит быстрее переключать вооружение, увеличит боезапас и количество очков здоровья. Появятся и «перки», которые дают бонусы типа прибавки к скорости перемещения после убийства в ближнем бою. Эти способности можно менять. Оружие тоже улучшается: скажем, к ракетнице позволяют прикрутить дистанционный взрыватель. Суровая бензопила расправляется почти со всеми тварями с одного взмаха, а BFG активируется отдельной кнопкой на геймпаде (по всей видимости, чтобы не приходилось лезть за ней в колесо выбора снаряжения, когда ситуация выходит из-под контроля и требует быстрых и решительных мер). У врагов есть свои слабые точки — например, демон пинки хорошо защищён спереди, но уязвим сзади.

Изображение


Авторы пообещали, что в DOOM вернутся цветные ключ-карты, а за некоторыми секретами придётся бежать в уже пройденные места. И тайных комнатушек вроде как предостаточно. Что до уровней в аду, то они более вертикальные, чем помещения UAC.

В мультиплеере оружия больше, чем в одиночной кампании. Кроме того, там существует своя система заменяемых «перков», которые выдают за прогресс в многопользовательской части. Однако эти улучшения не вредят балансу. А в мультиплеере можно превратиться не только в ревенанта, но и в барона ада.

Наконец, несколько слов об инструментарии SnapMap. Он, напоминаем, встроен в DOOM и позволяет пользователям делиться друг с другом своими картами. Здесь игроки могут создавать не только локации, но и одиночные миссии, новые режимы и прочее. SnapMap даже позволяет до определённой степени настраивать искусственный интеллект. Пользовательский контент объединят в SmartHub, где будет разбивка по категориям типа «самые высокооценённые» и «самые играемые». К сожалению, скорее всего, разработчики не станут выпускать отдельный подробный инструментарий для модов (типа Creation Kit у Skyrim) и ограничатся возможностями внутриигрового SnapMap.

id Software всё ещё намерена закончить DOOM к весне этого года.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей