В 90-х Джон Ромеро создал прототип игры про Марио для PC

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 16 декабря 2015, 11:23

Tue, 15 Dec 2015 15:10:20 +0300

Девяностые были смутными временами, и некоторые любопытные истории продолжают всплывать до сих пор. Вот и сейчас Джон Ромеро (John Romero), создатель Doom и основатель id Software, опубликовал ролик со своим прототипом Super Mario Bros. 3 на PC, за которым кроется любопытная история.

В 1990-м технические возможности развлекательных систем сильно отличались. Консоли куда лучше PC справлялись со «сайдскроллерами» (это когда камера в двухмерной игре плавно передвигается вместе с персонажем). Однако программист Джон Ромеро сумел одолеть данную проблему и собрал демоверсию, которая в те времена смотрелась чуть ли не откровением. Softdisk (затем давшая жизнь id Software) захотела заключить контракт с Nintendo и лицензировать франшизу Mario, чтобы портировать её на PC. Японская компания от предложения наотрез отказалась. Зато прототип пришёлся по душе издательству Apogee Software. Оно-то и взялось сотрудничать с талантливыми девелоперами. Использовать образ Марио по понятным причинам было нельзя, поэтому Ромеро с коллегами соорудил собственный платформер, назвав его Commander Keen.

Во многом благодаря этой аркаде, в общем-то, и появилась на свет та id Software, которую мы помним сегодня. Вот так консольные платформеры ухитрились повлиять на Wolfenstein и Doom, а значит, и на жанр шутеров в целом!

И теперь мы знаем, как выглядел тот самый прототип.

phpBB [media]


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость
Боты: Bing [Bot]