О приятных мелочах в Homefront: The Revolution, которые вряд

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 2 месяца

#1 Gamer » 6 ноября 2015, 22:08

Fri, 06 Nov 2015 17:23:41 +0300

Благодаря добросердечной (и финансово благополучной) Deep Silver, шутер с открытым миром Homefront: The Revolution, зародившийся в недрах Crytek и допиливаемый в Dambuster Studios, доберётся до пользователей где-то в следующем году. Пока же разработчики пытаются убедить нас в том, что игра, предназначенная для PC, PlayStation 4 и Xbox One, будет действительно заслуживать нашего внимания. Как минимум с графической точки зрения.

Старший дизайнер по нарративу Homefront: The Revolution Си Джей Кершнер (C.J. Kershner) признался, что студия очень внимательно относится к мельчайшим деталям игры, в том числе и к погодным эффектам.

Например, игроделы сделали так, что во время дождя на улицах виртуального города появляются лужи, а на солнце они высыхают. Никакой ценности для геймплея это, правда, не несёт, замечает Кершнер (то есть вас не заставят часами смотреть на лужи). Однако, по мнению Dambuster, именно подобные мелочи заставляют окружение выглядеть «динамичным и живым».

Вообще, благодаря рендерингу на основе физики и имеющейся у студии системе частиц, создатели Homefront: The Revolution стремятся сделать так, чтобы, попадая в ту или иную часть карты в разное время суток и при любой погоде, пользователи не могли оторвать взгляда от той местности, в которой они оказались.

При этом Кершнер подтвердил, что в планах Dambuster выпустить консольные версии шутера в разрешении 1080p и с кадровой частотой 30fps на обеих приставках.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей