Графические навороты Fallout 4

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 5 ноября 2015, 15:21

Wed, 04 Nov 2015 19:38:22 +0300

Кажется, Bethesda посмотрела на утекшие видео и скриншоты из Fallout 4 и решилась на ответный шаг. А может, это просто совпадение. Так или иначе, свежую запись в блоге компания посвятила технологиям, которыми нашпигована грядущая ролевая игра.

Как только Bethesda Game Studios закончила The Elder Scrolls 5: Skyrim, программисты переработали движок Creation Engine и прикрутили к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Благодаря этому программисты смогли добавлять больше источников динамического освещения, а материалы получили реалистичные свойства — например, металл отныне отражает свет совсем не так, как дерево.

Изображение


Кроме того, при помощи NVIDIA девелоперы разработали метод «божественных лучей», который выполняется на графическом процессоре и использует аппаратную тесселяцию. Это, дескать, придаёт радиоактивному воздуху Пустошей атмосферность и осязаемость, а в движении смотрится и вовсе великолепно.

Игроделы улучшили смену дня и ночи с погодными эффектами. Скажем, когда начинается дождь и поднимается шторм, поверхности намокают, а ткани, волосы и растительность колышутся на ветру.

В блоге Bethesda также перечисляет другие технологии, которые появились в Fallout 4 на всех платформах. Однако если эти термины вам ничегошеньки не говорят, то в конце подводится доступный итог: творцы считают, что у них вышел замечательный баланс между графикой, работой художников, геймплеем и производительностью.


Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей
Боты: Bing [Bot]