Очень много разнообразных подробностей о геймплее Fallout 4

Описание: Обзоры, анонсы игр

Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Аватара
Gamer M
Автор темы, Полковник
Полковник
Сообщения: 9200
Зарегистрирован: 29 января 2014
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 Gamer » 3 ноября 2015, 9:56

Mon, 02 Nov 2015 12:38:16 +0300

До релиза Fallout 4 ещё долгих восемь дней, однако, как это часто бывает с горячо ожидаемыми играми, самая разная информация всплывает уже сейчас. Ранее мы публиковали несколько скриншотов из финальной версии творения Bethesda, а теперь остановимся на куда более важных вещах: описании геймплея и Fallout 4 в целом. Если панически боитесь маленьких спойлеров, то не читайте.

Некий испанский геймер уже вовсю гоняет по пустошам и делится с миром подробностями. В Fallout 4 будет шесть видов сложности, от «Очень простой» до «Выживания». Самый высокий уровень не похож на «Хардкор» из Fallout: New Vegas — здесь нет параметров типа голода и жажды. Боевая система существенно улучшена: дескать, теперь в Fallout 4 действительно можно играть как в хороший шутер (есть даже подобие системы укрытий — встав за какую-нибудь преграду, можно выглядывать из-за угла), хотя VATS, понятное дело, никуда не исчез и всё ещё помогает в схватках. Искусственный интеллект стал смышлёнее: противники тоже не брезгуют укрытиями и стараются подловить протагониста, когда он перезаряжается или имеет низкий уровень здоровья.

Изображение


А вот диалоги, по мнению источника, стали хуже. За 23 часа в Fallout 4 ему не встретилось ни одного квеста, который разрешено разрулить «болтологией», вариантов ответов в беседах мало, и они довольно скверно написаны, так как часто не совпадают с тем, что в итоге произносит главный герой. Есть система репутации (периодически появляются надписи в духе «персонаж X одобряет»), но наглядного отображения кармы интернет-аноним не обнаружил.

Строительство оказалось весьма важной частью Fallout 4. Мест, где разрешено отгрохать свою деревеньку, хватает, а в заботах о собственном новострое можно провести уйму времени.

Модификация оружия очень глубокая: пока что неизвестный поклонник обнаружил около 12-15 базовых стволов, но к каждому из них есть 25-30 (или даже больше) деталек, меняющих характеристики.

Силовая броня позволяет носить больше вещей, хорошо защищает (понятное дело) и работает как транспорт: залез, попользовался, вылез, и «доспехи» остались стоять на месте.

В общем и целом, аноним доволен Fallout 4. Здесь есть простор для исследования, множество локаций с уникальными врагами, квестами и дизайном. Короче, всё то, за что ценят игры Bethesda, в наличии, поэтому если вам понравилась Fallout 3, испанец предлагает брать новинку не раздумывая.

Подчеркнём, что это всё слова лишь одного человека, которому удалось получить Fallout 4 за несколько дней до выхода, поэтому к этим сведениям, пожалуй, стоит относиться с некоторым недоверием. В конце концов, широкой общественности реальное положение вещей станет известно только после релиза.

Кстати, вместе со скриншотами в Сети появились и геймплейные ролики из Fallout 4. Bethesda наверняка постарается их удалить, так что дуйте сюда, сюда, сюда и сюда и смотрите видео, пока оно никуда не исчезло.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Игры»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя